Электрическая схема тепловоза тгм 6

электрическая схема тепловоза тгм 6
Справочник 131 Справочник по ремонту тепловозов 132 Справочник по тепловозам промышленного транспорта. 133 Электрические машины и преобразователи подвижного состава. 134 Электрические передачи тепловозов. 135 Ремонт электрооборудования тепловозов 136 Электрооборудование тепловозов. Формально закон стал реакцией правительства штата на катастрофу 1902 года. Для повышения КПД передачи используются самоблокирующиеся обгонные муфты, пакеты фрикционов, на определённых режимах замыкающие элементы передачи. Все головки дышел круглые, закрытые, с плавающими втулками.Оборудование тепловозов для управления одним машинистом.


Первоначально в тепловозах ввиду простоты устройства и исключительно удачных характеристик использовалась электропередача постоянного тока. Это делается в случае, когда второй тепловоз стоит в середине состава, что облегчает преодоление поездом сложных участков дороги с перевалистым профилем. В России в 1999—2002 годах также проходила испытание система Радио-СМЕТ, но широкого внедрения она не получила. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 октября 2015; проверки требуют 15 правок. Сцепную массу могли регулировать от 78 до 90 тонн, а в некоторых случаях массу поднимали до 100 т (в зависимости от места эксплуатации). Как известно, отечественные тепловозы ТГМ6 и ТГМ6А на железные дороги МПС не поступали.

Такого же запаса топлива для обыкновенного паровоза одинаковой мощности хватило бы всего на 2½ часа хода, или на 150 вёрст. Наработка 50 м/ч Дизель тепловозный 3А-6Д 49, 1978 г.в., 12 цилиндровый. Рассматриваем варианты сдачи в аренду данного тягового состава.

Похожие записи: