Регулятор напряжения 3702 схема

регулятор напряжения 3702 схема
Эта схема не требует подбора деталей и работает сразу. При длительной езде с большой скоростью размах иногда становился меньше 5 А, но это происходило нечасто. Как только напряжение на конденсаторе C1 достигнет напряжения срабатывания динистора T2, последний открывается и конденсатор разряжается на управляющий электрод симистора T1, симистор открывается и пропускает ток в нагрузку.


Когда магнитное поле исчезает, контакты опять размыкаются под действием силы упругости, и цепь размыкается. Рис. 3 Вид доработанного регулятора со снятой крышкой показан на рис. 3. Дополнительные детали добавлены в него навесным монтажом. Главная Радиолюбителю Автолюбителю Предлагаемые усовершенствования регулятора обеспечивают повышенную стабильность выходного напряжения автомобильного генератора при изменении тока его нагрузки и режима работы двигателя. Радиаторы, изготовленные из очень мягкого алюминия, при клёпке были немного деформированы.

Вместе с регулятором напряжения, поддерживающим его постоянство, генератор образует систему автоматического регулирования. Генераторы крепятся в передней части двигателя болтами на специальных кронштейнах. Начало статьи смотрите здесь: Тиристорные регуляторы мощности Несколько лучшие результаты дают схемы с использованием двух тиристоров, включенных встречно – параллельно: и места не надо для лишних диодов, да и тиристорам работать легче. Зарядное устройство на PIC12F675 для LI-ION аккумуляторов — 3.0 out of 5 based on 3 votes В настоящее время литий-ионные аккумуляторы получили широкое применение в быту, у радиолюбителей и в радиомоделизме. Схемы можно применять для регулировки при питающем напряжении в сети переменного тока 36 В или 24 В. Нужно только на порядок уменьшить номиналы резисторов и применить тиристор, соответствующий нагрузке.

Похожие записи: