Схема коммутатора зажигания для 406змз

схема коммутатора зажигания для 406змз
Признак плохой компрессии у дизеля такой, синий дым с глушителя. Но плохая компрессия может быть и из-за клапанов, прогар клапана или зажаты клапана, проверяется регулировкой. Проверь вынимая поочерёдно провода из крышки трамблёра. Я нашёл именно так. Да, и посмотри какие свечки стоят, самые лучшие поставь А11.[Stas] Вопрос не такой простой как кажется на первый взгляд. Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время. Искра получается не просто мощной — а очень мощной. Хозяин что только не пробовал с ним делать, проходил диагностику но она ни чего не показывала, поменял все возможные датчики не помогало (попал на хорошие деньги). Решил купить новый бензонасос, заменил бензонасос, движок заработал как новый, вот и вылезла причина. Тогда с учетом падения напряжения на транзисторе VT, величина напряжения на первичной обмотке катушки составит 9,5 В-1,2 В=8,3 В, это на 35% меньше, чем напряжение при работающем двигателе.


Ждем до полного остывания.После этого «проводим испытания» : шилом или чем-то еще подобным пытаемся «сковырнуть» кристалл, тем самым определяя, «правильно» ли он «сел». Если все нормально и кристалл « не поддается», то припаиваем три контакта и переносим убранное «желе» обратно на кристалл. Множественные следы неоднократной перепайки выходного транзистора и некоторых других элементов, а так же «резанные дорожки» и там-сям брошенные перемычки говорят о том, что коммутатор никак не хотел работать, но его заставили. Малый стартер в среднем имеет мощность около 1 кВт, большой – от 1,5 до 1,8 кВт. Производителей также достаточно много разных.

Когда у меня стояля головка под 76 бензин, я по совету шоферов поставил А-14 и свечи имели коричневый цвет. Также, возможно что сразу несколько неисправностей в одном двигателе. Надо отметить, сейчас на рынке есть несколько зарубежных производителей похожих систем, но все они сильно уступают нашей системе по своим параметрам и имеют ограниченное применение. Желательно расположить их в ЭПЗУ, чтобы легче было подстраивать под нужную характеристику двигателя.Это в проекте. Завели холодный карбюраторный двигатель и не давая ему прогреться пытаетесь поехать убрав подсос, как появляются хлопки в двигателе, это нормально, двигатель исправен.

Похожие записи: