Схема расположения шестерёнок в кпп ваз 2110

схема расположения шестерёнок в кпп ваз 2110
Отворачиваем гайку крепления задней крышки картера коробки передач Верхнюю часть кронштейна, троса привода выключения сцепления демонтируем при помощи ключа на 17. Отворачиваем болт крепления кронштейна троса привода выключения сцепления Теперь демонтируем заднюю крышку картера. Далее внимательно, возможно выпадение мелких деталей, важно не потерять.Затем половинка одна снимается полностью, стягивается вверх с оси и получаем такую картину. При столкновении с препятствием машина имеет обыкновение загораться, устраивая для экипажа машины настоящий Адъ.


Рис.16. Рулевое управление Тормозная система — снижает скорость автомобиля, удерживает его на спусках и подъёмах. Хотя при правильной мотивации может почти бесплатно доставить аж за 200 километров в любую опасную сторону от МКАДа. Минус — Радио Шансон или диск с выдержками из него же. Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке Взяв головку на 32 мм, откручиваем гайку крепления валов. При включении передачи вилка перемещает муфту синхронизатора из среднего положения в направлении шестерни. Применение тюнинговых и спортивных распредвалов с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем.

Hyundai M56CF Очередной опыт расширения линейки трансмиссий применительно ко все более и более мощным моторам. Машина известна как любимая членовозка крышевателей комков, появившихся сразу после развала СССР — приехать на разборки не стыдно и бросить не жалко. Например, автомобиль с колёсной формулой 4х4 свидетельствует о том, что у автомобиля все колёса — ведущие.

Похожие записи: