Вагоны 3с схема

вагоны 3с схема
Климатические установки обеспечивают воздухообмен, подогрев и охлаждение воздуха. Нумерация мест сидячего вагона 1 класса на 42 места. Места второго класса расположены в передней части салона, однако в отличие от поездов пригородного типа сиденья имеются только по левому борту (всего 4), а по правому борту отсутствуют. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Огнетушитель находится в тамбуре, напротив входной двери в вагон.


При разработке этих деформируемых модулей за основу был взят принцип контролируемой деформации с поглощением энергии удара. Температура в салонах «Сапсана» в любое время года поддерживается на уровне 22 ºС. Вне зависимости от того, как расположены места в «Сапсане», все кресла рассчитаны на длительное путешествие. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Напряжение у электропоездов ЭС1 и ЭС2Г поступает от токоприёмника через переключатель систем тока (отсутствует у ЭС2Г) на главный выключатель задействованной системы тока, после чего проходит через шинный ввод системы тока к подвагонному оборудованию.

Электродвигатели поддерживают возможность рекуперативного электрического торможения, преобразуя энергию движения поезда в электрическую, которая возвращается в контактную сеть. Тяговый привод, расположенный на моторных тележках, имеет опорно-рамное расположение асинхронных тяговых двигателей с электрической изоляцией от рамы тележки и опорно-осевое расположение тягового редуктора с передачей реактивного усилия на раму тележки через подвеску с упругими блоками. Продольный проход с 5 окнами, расположенный с той же стороны, что и входная дверь. Для входа в головной вагон пассажиров с ограниченными возможностями с платформ высотой 1100 и 1300 мм предусмотрена откидная рампа с ручным управлением. Если вы выбрали для поездки эконом-класс в поезде «Сапсан», схема вагона 3 поможет вам определиться с удобным местом и расположиться с максимальным комфортом. При проектировании нового электропоезда за основу была взята модель пятивагонных электропоездов Siemens Desiro ML. 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписало контракт с немецкой компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro RUS стоимостью 410 млн евро.

Похожие записи: